Гарантия и возврат

Гарантийный срок устанавливается производителем. Об условиях гарантийного обслуживания читайте непосредственно в документации, прилагаемой к соответствующему оборудованию.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

После приобретения товара возврат производится в течение 14 суток в соответствии с требованиями закона «О правах потребителя».

Чтобы вернуть товар надлежащего качества приобретатель обязан сохранить его в товарном виде, со всеми необходимыми потребительскими свойствами. Необходимо иметь на руках документы, подтверждающие факт получения этого изделия у нас. При отсутствии такого документа, клиент вправе представлять любые иные доказательства факта приобретения. Необходимо помнить, что список подлежащих возврату товаров строго регламентирован статьями №18 и №25 закона о правах потребителей.

В случае возврата продавец имеет десять дней с момента отказа клиента от покупки на то, чтобы возместить стоимость приобретения. Из цены, внесенной в договор, продавец вправе удержать сумму расходов на вывоз товара от покупателя.

При осуществлении процедуры возврата должна быть составлена соответствующая накладная или акт, которые в обязательном порядке содержат следующие пункты:

  1. Наименование торговой точки, где была произведена покупка.
  2. ФИО покупателя, либо наименование организации.
  3. Дата покупки.
  4. Название и количество каждого купленного товара.
  5. Сумма, которую продавец должен вернуть приобретателю.
  6. Подписи сторон.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если клиент купил товар, оказавшийся некачественным, то он может:

  • Выбрать бесплатное устранение недостатков изделия.
  • Требовать соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара.
  • Требовать замены вещи на аналогичную, той же модели или иной марки, с пересчетом стоимости выбранного изделия.

Иногда продавец заранее оговаривает условия возврата, тогда клиент связан рамками соглашения.

Высокотехнологичную продукцию можно возвратить при выявлении значительных недостатков.

Если в технически сложной покупке будет обнаружен брак, клиент имеет полное право отказаться от приобретения и потребовать возврата полной стоимости этой покупки, либо замены на аналогичный товар той же, либо другой марки. При замене товара на другой марки происходит пересчёт стоимости в большую, либо в меньшую сторону. Продавец должен совершить замену в течение 15 дней с момента возврата бракованной покупки.

В случае если клиент понес убытки из-за покупки некачественного товара, продавец должен эти убытки возместить в полном размере. Для удовлетворения заявки по возмещению ущерба законом установлены соответствующие сроки. Покупатель в свою очередь должен доказать, что понёс именно из-за приобретённого товара ненадлежащего качества.

Если клиент не сохранил документ, свидетельствующий о факте приобретения в данном магазине, это не является причиной для отказа от возмещения ущерба, при наличии иных доказательств получения товара у этого продавца.

Обнаружение недостатков товара после 15 дней

Если у товара обнаружатся недостатки в срок после 15 суток с момента приобретения, то требования о замене или возврате денег будут удовлетворены только после передачи устройства продавцу для проведения экспертизы, позволяющей определить наличие неисправностей и причин их появления.

Экспертиза должна проводиться в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Сроки ее проведения четко оговорены. Экспертиза проходит в рамках гарантийного обслуживания со стороны производителя. Место проведения определяется производителем, однако она может проводиться в соответствующем сервисном центре при наличии у него аккредитации и специалистов для проведения подобных работ. Без этой экспертизы продавец не вправе подтвердить наличие брака в технически сложном устройстве, определить степень повреждения прибора и причины возникновения неполадок, а значит, не может отвечать в случае задержки сроков выплаты стоимости или замены прибора.

Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество устройства вызвано действиями покупателя, то последний обязан будет возместить стоимость работы специалистов сервисного центра, а также транспортировку и хранение испорченного товара.

Как вернуть товар

Возврат или замена товара осуществляется в любом представительстве компании, где была произведена покупка, если возврат производится в день приобретения. Если товар был куплен онлайн, то для его возврата предварительно необходимо позвонить в интернет-магазин и проконсультироваться с менеджером по продажам. Вывоз товара из регионов осуществляется силами транспортных компаний, Почты России, либо любым способом, удобным покупателю.